понедельник, 20 октября 2014 г.

ПОЧЕМУ КИПР?


В принципе, сентябрь в Петербурге в этом году настолько радовал своей хорошей погодой, ко-торая позволяла замечательно проводить свободное время наедине с нашей северной природой, что поездка в южные страны не выглядела уж столь заманчиво. Однако добрая половина отпуска еще оставалась, что давало повод для размышлений. 

Но только до тех пор, пока не разверзлись хляби небесные вдобавок к холодному ветру. И это только начало, - оптимистично утверждали синоптики. 



Пора. Пора, подобно перелетным птицам, устремиться на юг. 
                                                    
Или на юго-восток? Или на юго-запад? 

Южная Америка, ЮАР – это здорово, это интересно. Но поскольку у меня только «мои года – мое богатство», то отпадает.

В Юго-Восточную Азию почему-то не хочется. Не хочется и всё. Возможно, потому, что слишком далеко для начала самостоятельного путешествия, да и восточная экзотика сейчас мне «не в тему». 
Остаётся старушка Европа, но опять «нестыковочка»: сентябрь заканчивался, а вместе с ним заканчивался и бархатный сезон, и рассчитывать на хорошую погоду во второй половине октября можно только при очень больших допущениях. 
А хотелось солнца, моря и ясного неба, не покрытого тучами. Очень хотелось света! А еще но-вых впечатлений от новых мест, таких, которые не позволяли бы мозгу покрываться жиром (знаю-знаю, не покрывается, просто метафора), заставляя вспоминать уже скопленное за долгие годы и запоминать новое, короче, пищи для ума.  
Но думать хотелось не о том, как бы у тебя кошелек не сперли и тому подобных вещах, поэтому отпал юг Италии. Притягательная Андалусия тоже подождет, когда я освоюсь в самостоятельных поездках. 
Есть еще спокойный Кипр. Рассказы побывавших там знакомых яркими красками не были украшены, но начинаю читать о нём и понимаю, что я очень хочу всё это увидеть.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий