среда, 5 ноября 2014 г.

Ларнака. Easy Hotel


Сразу хочется сказать: ну, очень “easy”.

На самом деле, это сеть (не очень большая) бюджетных отелей, которые имеются в некоторых европейских городах, с собственной системой бронирования. 

Основная концепция: чтобы было не очень дорого, но удобно. Как этого достичь? Минимизировать затраты на содержание, ограничившись только тем, что необходимо. К примеру, TV. Большинству он не нужен, но если вам требуется, можете доплатить и смотреть. Тоже самое с наличием балкона в номере. 

Мне балкон был нужен, поэтому пришлось доплатить. А еще мне нужен был кипяток. Несмотря на то, что наличие бойлера в холле значилось в описании отеля, когда я спросила об этом , получила такой знакомый, прямо-таки родной,  ответ: да мало ли там чего напишут. Тем не менее без кипятка меня не оставили. 

Необходимые элементы в обустройстве номера для нормального проживания очевидны каждому, и уменьшение затрат здесь было достигнуто весьма оригинальным способом.

Конечно такой дизайн восторга не вызывает, Но с другой стороны, помимо экономии на мебели, убирать легко (в номере, действительно было чисто) и пространство увеличивает.




Итак немаленькая комната казалась еще больше даже при наличии внушительных размеров кровати. Но о ней придется сказать отдельно.

В комнате присутствовал ночничок у входа. Не знаю, зачем я его оставила, рассуждая, что вдруг ночью придется вставать, а обстановка незнакомая. Ну, не встаю я ночью! А засыпаю плохо. Естественно, этот свет мешал, и мне пришлось идти его выключать. Остается повторить: «вдруг ночью придется вставать, а обстановка незнакомая». Результат налицо.
Точнее, на голени. Фото через 2 дня.




Конечно, самой надо быть аккуратнее, но кто ж мог подумать, что таится под покровом вполне нормальной кровати.

Если в комнате и на балконе было просторно, то совсем не просторно было в ванной. Ее даже ванной комнатой было трудно назвать. Но все функционально. 

Wi-fi был на рецепшене.

Главное, что положено в концепцию удобства этих отелей, - это их расположение. Обязательно в центре и с хорошими транспортными путями. Это было и основной причиной того, что данный отель был выбран мною по прибытию на Кипр и в последнюю ночь, проведенную на острове. В мои планы входило перемещение на общественном транспорте, в том числе и в аэропорт. 

Так что общее впечатление от отеля хорошее, но не могу сказать, что отличное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий