четверг, 25 декабря 2014 г.

К Древнему Куриону. Дорога в царство-государство

    Вдохновленная и воодушевленная после купания я чувствовала в себе силы легко взлететь к заветному Куриону, которы, кстати, находится на высоте 700 м над уровнем моря. Недаром город был неприступным.           



К сожалению, эта дорожка не могла привести туда, и мне нужно было возвращаться по той дороге, по которой  пришла.


Дойдя почти до автобусной остановки, свернула там, где показывал водитель.
На этот раз я была на правильном пути, ведущим (без преувеличения) в самое настоящее царство, хоть и существовало  оно веков этак –дцать назад. 


До него еще надо дойти, ибо дорога уходит всё выше и выше. 




Обувь выбрана мною явно не для таких переходов, так что последствия не заставили себя долго ждать. 

     Ладно, это остановить меня не сможет. 




Значительно привлекательное горы, мимо которых прохожу. 






Не только своей природной красотой, но и теми интересностями, созданными руками человеческими.


         

         Предназначение их мне совсем понятны, но по аналогии с уже виденным, могу предположить, что это древние гробницы.


Заглядываю внутрь и просто поражена. Не ожидала. 


Или, может, это древний туалет? Вобщем, не знаю, но увидеть стоило.
На самом деле, мы легче представить себе, как выточить колонну с самой вычурной капителью, чем сотворить такое в пещере. 

Я двигаюсь дальше вполне довольная жизнью, т.к. понимаю, что на автомобиле добираться комфортнее, зато такое место можно пропустить!

      А вот и Археологический парк Куриона. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий