четверг, 25 декабря 2014 г.

Пляж Курион (Curium Beach)


       Не было бы счастья да несчастье помогло

       Благодаря ошибкам своей навигации я оказалась в совершенно изумительной бухте. По моим представлениям именно так должно выглядеть идеальное место для отдыха на море. На 100%.

1. Красота. Неописуемая.


Я бы сказала, вдохновляющая. Жаль мольберта не было, а так бы посидеть подольше не только любуясь, но и создавая нечто шедевральное. 



2. Море. Абсолютно прозрачная вода, довольно теплая, и тоже вдохновляющая.


Не знаю, как там с Афродитой, но выйдя из моря, я почувствовала себя лет на 10 моложе. А может, и больше, поскольку ощущала такую бодрость и легкость, что вспорхнуть к заветному Куриону уже не казалось непосильной задачей.


Пляж. Да, галька, по которой трудно передвигаться, но зато какой массаж! Почти су-джок терапия.


Для полного счастья неплохо было бы с кем-нибудь из морских обитателей познакомиться. К тому многое располагало, а главное, знак с черепахой.  В разговоре с аборигенами удалось выяснить, что, действительно, есть, выходят на берег, но чтобы их увидеть, надо приезжать рано утром, а днем они уходят на большую глубину. Сейчас было уже далеко не раннее утро… Вот уж поистине: кто рано встает, тому Бог подает. 

3. Очень важно: народа было очень мало, практически, никого. Народ кучковался чуть подальше, там, где виднелся оазис цивилизации.


4. Дикий пляж – это здорово, но, что ни говори, а с деревьев мы давно спустились, и минимальный уровень благ этой самой цивилизации необходим: место, где можно переодеться, желательно, душ, чтобы смыть соль, туалет, наконец. Всё это имелось в наличии.


      А ещё есть кафе…


Какой кайф после купания посидеть на террасе с чашечкой кофе, пытаясь впитать всю лепоту окружающего мира и своего состояния тоже! А заодно посушить вещи и ноги.

На этом моя "путевая заметка" закончилась, но я всё же решила уточнить название той  бухты, куда я попала по воле судьбы. Сделать это было не сложно, по крайней мере, узнала, что это залив Епископи, а пляж так и называется - пляж Курион. Но видя картинки, мои зрачки расширялись от удивления: огромное количество зонтиков; в описаниях - волны заливают 1-ый ряд лежаков, сюда приезжают отдыхать из Лимассола и даже из Пафоса и т.д. Суета сует. Но зато это один из лучших пляжей Кипра! Также судьба преподнесла мне двойной подарок: не только вывела меня сюда, но еще в то время, когда можно этим наслаждаться практически в уединении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий